Игровой форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой форум » Trackmania » Все вопросы и наши ответы.


Все вопросы и наши ответы.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Задавайте ваши вопросы по игре и вы будете получать ответы.

2

эм ну я ваще то про дрифт спросил, какой флуд

3

как лучше трениться? сколько минимум надо играть в день, что бы более менее хорошо играть в трекманию?

4

Для начала лучше ездить на паблик серверах в режиме TimeAttack и пытаться пробиться в локальные рекорды. + конечно научиться дрифту (зажимаешь назад + вперед + поворот) - с ним скорость прохождения почти всех поворотов улучшается. тормоз лучше поставить на шифт, т.к. дрифт влево у тебя не будет получаться. С
Трениться для достяжения высокого скилла надо так же много, как и в остальные игры) кому-то надо 6+ часов, кому-то хватает и 2.

5

Постараюсь расписать пошагово, как по моему мнению побыстрее научиться играть в ТМНФ:

1. Настраиваешь управление так, чтобы можно было без проблем одновременно зажимать газ+тормоз+поворот (как правильно сказал Анки, если у тебя клава, то тормоз лучше настроить на клавишу под левую руку).

2. Идешь на Ютуб и ищешь обучающие видео по технике дрифта. Можно задать теги Дрифт и Трекмания.

3. После этого идешь на сайт tmnforever.tm-exchange.com жмешь Find Track и забиваешь в поиске Drift. Желательно найти карту, у которой есть хороший повтор. Собственно после этого глядишь повтор, и пытаешься проехать также.

Далее все зависит только от того, сколько времени ты потратишь на повышение своего мастерства. Как известно чем больше - тем лучше.
Дрифт нужен в тех случаях, когда в поворот нельзя зайти на полной скорости, поэтому не стоит им пользоваться, когда он не нужен.

6

Привет
вопрос такой, видел как соперники делают поворот и приетом машина у них стоит прямо, за щот етого маневра они едут быстрее, как ето у них выходит, что за трюк
он используэтся в основном на трамплинчиках, если использовать тормоз чтобы не подпрыгнуть то у них невероятным образом машина едет быстрее (стоит машина прямо но передвигается в бок?)

7

это дрифт, чтобы сделать дрифт следует вовремя того когда ты нажимаешь газ зажать одновременно тормоз. дерзай  ;)  практика и ещё раз практика

Стас, будь уж ТУТ хотя бы серьёзным, еще топ3 киса.... ойлоло.....

8

я не для себя спрашивал

9

BODA, не совсем понял, что ты имел ввиду про трамплинчики и тормоз.
Но по поводу момента, когда машина едет как будто вбок, то это ничто иное как дрифт, о котором я уже выше писал.
Ты видимо наблюдал это из режима спектатора, а в нем не отображается следы от колес, и кажется что тачка просто двигается в бок.

10

значит пускай тот кто спрашивает это, регистрируется и задаёт вопрос, если конечно ты не врёшь :O

куда надо копировать скачанные треки с инета?

Отредактировано nata (2020-01-23 17:07:37)

11

Мои документы\TrackMania\Tracks\Challenges\любая папка
в этой же папке в игре появятся треки.

12

Скажите пожалуйста нужно ли вообще в Трекмании думать, и если да, то в каких ситуациях?

13

Вообще думать надо в любой игре и в любой ситуации. Где-то надо думать очень быстро и решать задачу за долю секунды, где-то надо раздумывать ни одну минуту над стратами и прочими штуками, где-то надо думать ни один год (есессно не во время матча, а во время тренировок и понятия всех ньансов игры).
Где-то надо думать, как лучше проехать сложный поворот, в котором можно словить баг, нослайд и т.п., как лучше проехать поворот, если скорость не такая, какая должна быть "по дефолту". И не только во время тренировок, но и во время матча.  Я лично не понимаю, как можно не думать и чем-то заниматься)

14

Когда тренишь мапу и выбираешь идеальную траекторию, выбирая управление, рисуя трэки , работая над скином машины, выбирая мапы на которых будешь играть и т.д. и т.п.
Вообще считаю что Tekhnokrat лол.

15

Гы ну вообщето я в тм не думаю а скорее постоянно определяю глазомером на треках как мне не попаст в борт. Ну думать эт как по мне то больше нужно в команде, например, если готовиш команду на матч, то нужно определить стратегию тренировки мап, тоесть тренить столько сколько нужно для победы, иногда это бывает сложно определить, иногда легко, всё зависит от опыта команды-соперника. Например если победа это выигрыш 2вух треков из трёх, то нужно определить наиболее подходящие два трека игрокам, если же победа по выиграным раундам то разпределить треки таким образом что бы получить максимальные результаты на всех треках и заработать побольше очков.

16

лучше подумай над более интересным стебом.

17

Я имел ввиду во время заезда, или выигрывает тот кто хорошо наработает карту - проходит её как бы на автомате.

18

Ну да, кто лучше натренил и довел прохождение трассы до стабильного автомата c временами, ближе к мировым рекордам, чем у соперника, тот и молодец

19

ойойой  :D
лучше скажите у кого из наших игрокво за последнее время такой автомат был?

20

Вернусь к своему вопросу на примере
траса А03-Race, это белый уровень
прохожу за 18.58, мировой рекорд 18.45, топы проходят гдето за 18.50 - 55, для етого используется какойто трюк когда после прыжка на приземлении машина резко идёт в сторону я так понял для того чтобы увеличить длину разгона с горочки, но ето не реально зделать простым поворотом, топы используют какойто трюк
етот трюк используется ещо на нескольких трасах
понятия не имею как он делается, помогите пожалуйста чтобы стабильно ехать 18.50 - 55

21

В прыжке или за долю секунды до прыжка надо газ отпустить, чтоб приземлиться  в самое начало спуска(можно чуть в стороны прыгать) тогда на выходе скорость будет чуть выше.Этот трюк редко используется на турнирных мапах, но полезно его знать для понимания физики игры.


Вы здесь » Игровой форум » Trackmania » Все вопросы и наши ответы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно